THE ROME SNOWBOARD DESIGN SYNDICATE расширяет понятие сноубординга и выходит далеко за его пределы!
Подход компании Rome Snowboard Design Syndicate (SDS) заключается в полном погружении в культуру сноубординга. Для вас мы подготовили самые острые и незабываемые впечатления от парков и большого снега. На сегодняшний день ROME - один из самых быстрорастущих мейнстримовых брендов в своем сегменте.
В 1985 году в двух совершенно разных средних школах два совершенно молодых человека Josh Reid и Paul Maravetz загорелись мечтой о сноубординге. Они еще не знали, что им предстоит организовать бизнес вместе. Задолго до участия сноуборда в Олимпийских играх Джош и Паул уже осваивали горы, занимались беккантри и строили трамплины. Сноуборд поменял их приоритеты и ценности.
Прошло еще 17 лет, прежде чем идея превратилась в продукт. Все это долгое время Джош и Паул занимались продвижением сноуборда в массы, они были вовлечены в сам процесс зарождения целой культуры сноубординга. Так или иначе, они были задействованы в бизнес-процессы зарождения новой культуры, участвовали в разработке инновационных продуктов и маркетинговой стратегии для бренда Burton.
К концу 90-х бордическая индустрия переживала тяжелые времена. Рост сноубординга сопровождался консолидацией производства. В бордический бизнес пришли люди из других областей, не знакомые с его культурой и безразличные к его ценностям, которые воспринимали сноуборд как возможность заработать на спросе.
В начале 2000 Джош и Паул сделали вывод, что индустрии просто необходим бренд, который внесет новую струю мейнстрима, обновит альтернативное представление о сноуборде, как о виде спорта со своей 30-летней культурой. Лозунг бренда рождался и корректировался всю зиму. Идеей стало возвращение к корням и истокам сноубординга.
Итак, основатели бренда провели следующую зиму в гараже в Вермонте, где обустроили себе офис. Идеи, понятия, основа и маркетинг продукта родились именно там. Эта идея объединила группу людей, которые стояли у истоков сноубординга, которые сами взрастили эту культуру и выросли на этих ценностях. FUN – вот основная идея сноубординга!
Но одной идеи недостаточно! В бренд заложены самые ведущие технологии и материалы, которые позволяют кататься еще лучше, еще дольше, еще агрессивнее, еще проще. Райдеру важна идея, имидж бренда, но райдер должен быть уверен в качестве, в ответственности бренда.
За 6 лет истории THE ROME SNOWBOARD DESIGN SYNDICATE зарекомендовал себя как самая быстрорастущая марка. Мы делаем все, чтобы вы получали удовольствие от катания, мы продвигаем сноубординг как альтернативный, имиджевый, кОровый вид спорта. Продукт для доминирующих на склоне райдеров.
Спустя более 20 лет со своих первых шагов в сноубординге, основатели бренда до сих пор ищут в нем гедонизм и совмещают его с деловой стороной производства коллекции. Постоянный прогресс продолжает взаимодействовать с истинным значением сноубординга и с людьми, которые нашли в нем смысл своей жизни и настоящий FUN!