Интернет-магазин товаров для активного отдыха
менеджеры....9.00- 18.00
доставка........12.00-24.00
воскресенье - выходной.
+7 (343) 310 20 11
+7 (963) 034 31 37

Каталог производителей в интернет-магазине СпортУРФО:
14 мая 2013 года
Открытие выставочного зала

Сообщаем Вам об открытии выставочного зала по адресу г. Екатеринбург ул. Амундсена 133/4 Теперь у Вас есть возможность посмотреть в живую на велосипеды, посидеть на них и выбрать подходящую модель. Также напоминаем Вам что за самовывоз товара предусмотрены скидки! Ждем Вас в гости!

Информация о бренде NORSTREAM

На международной арене Norstream дебютировал на Всемирной выставке Рыболовных снастей в Амстердаме в 2008 году. Однако этому дебюту предшествовал долгий путь профессионального становления людей, создавших буквально с нуля один из ведущих в России спиннинговых брендов.

Все началось в середине 1990-х годов в Москве.

В атмосфере крушения великого и могучего СССР группа рыболовов - энтузиастов была одержима идеей привнести в страну вместе с "ветром перемен" еще и новейшие достижения мировой инженерной мысли в спиннингостроении. Впервые за долгие годы официально разрешенная частная инициатива совпала с глубочайшей личной заинтересованностью людей, создавших "Мир Рыболова" - компанию-легенду Российского рыболовного рынка.

Концептуально "Мир Рыболова" стремился представить на Российском рынке самые новейшие, самые лучшие и наиболее подходящие под Российские условия рыболовные снасти. Неудивительно, что с самого рождения и на многие годы вперед главным партнером "Мира Рыболова" стала известная японская компания Daiwa Seiko Inc.

Конечно, в те времена решение выложить на прилавки высококачественную и дорогостоящую рыболовную продукцию, цены на которую порой в десятки раз превосходили текущие ежемесячные доходы большинства Россиян, было, мягко говоря, не однозначным. Для достижения коммерческого успеха основателям "Мира Рыболова" требовалось самим досконально разбираться в предмете. Однако самое важное, что было нужно, долго, методично и непрерывно разъяснять публике все заложенные конструкторами в снасть идеи, нюансы работы, и итоговые преимущества высококачественных и недешевых снастей. У весьма молодых ребят, увлеченно пропагандирующих достижения многовековой японской культуры рыбной ловли в России часто возникало ощущение миссионерства, и вдохновленные этим чувством они с удвоенной энергией преодолевали все тернии и препятствия, обильно встававшие у них на пути.

Многолетняя практика в общении с рыболовами по всей необъятной России, испытаний снастей в различных полевых условиях и коммерциализация самых элитных японских моделей привели к глубокому пониманию ведущими сотрудниками компании "Мир Рыболова" реальных потребностей спиннингистов. Как результат, эксперты "Мира Рыболова" совместно с инженерами из Daiwa Seiko Inc. разработали три новые серии удилищ под брендом Daiwa, которые мгновенно стали просто бестселлерами на Российском рынке.

Ведущим экспертом со стороны "Мира Рыболова" в том проекте был г-н Кирилл Гущин, который определил свой подход к конструированию снастей так: "Для начала я просто очень четко представляю себе для каких конкретных условий и под какую конкретно рыбалку конструируется удилище. После этого остается добавить лишь чувство пропорции, знание материалов и их свойств, а так же высококвалифицированный персонал, которому, и только которому мы доверяем производить наши удилища".

Прошли годы. Успешный на протяжении ряда лет совместный с Daiwa Seiko Inc. проект по коммерциализации созданных специально для России спиннинговых удилищ послужил толчком для Daiwa расширить свою экспансию в России, а для "Мира Рыболова" - выйти в "свободное плавание". Отказ молодой и амбициозной компании "Мир Рыболова" от дальнейших совместных разработок с "Daiwa Seiko Inc." по времени совпал с появлением первых моделей Norstream на нашем рынке.

В России продукция под брендом "Norstream" впервые появилась в 2005 году. Никому здесь не известная, предлагающая очень ограниченный ассортимент снастей подходящих под российские условия и стиль рыбалки фирма-посредник из Норвегии так бы и осталась в ряду таких же "серых" и "сырых" фирм-однодневок появляющихся и с такой же регулярностью исчезающих с Российских просторов. Но жизнь всегда полна сюрпризов. Буквально после первой же поставки г-ну Дану Йоханнессену (Mr. Dan Johannessen) - основателю, владельцу и единственному сотруднику компании Norstream в Норвегии становится совершенно очевидно, что никакого будущего на Российском рынке у его товара нет и быть не может. И вот в сентябре 2005 г., во время одной из деловых поездок, г-н Йоханнессен предложил г-ну Армону Икрамову, одному из основателей "Мира Рыболова", совершенно безвозмездно использовать в России бренд Norstream для своих разработок удилищ. Жребий был брошен и Рубикон перейден. Г-н Йоханнессен много и сложно работал в Норвегии с другой японской компанией - Shimano, и проблемы поиска нового бренда, для реализации своих творческих идей, остро переживаемые в тот момент руководством "Мира Рыболова" были ему хорошо знакомы. Именно г-н Дан Йоханнессен из Норвегии стал "крестным-отцом" новой Российской Торговой Марки - Norstream.

В итоге "Мир Рыболова" принял решение о создании полноценной линейки серий, созданных под различные условия ловли, но с учетом традиций российских рыболовов именно под брендом "Norstream", и зарегистрировал бренд в России.

Изначально, главный упор делался на качество товара. С самых первых поставок и по сей день на всю продукцию "Norstream" дается двухлетняя гарантия. Модельный ряд "Norstream" условно делятся на три класса: бюджетные, модели средней ценовой категории и спортивные модели. Для каждого класса были выработаны определенные концептуальные требования:

Бюджетный класс. Максимальные характеристики за минимальные деньги! Максимальная надежность, универсальность - главные критерии бюджетных серий. Основные пользователи подобных снастей, либо начинающие, либо рыболовы, ловящие в местах, где рыба многочисленна. Им просто не нужны более дорогие снасти. Наши удилища в этом классе отличаются большим запасом прочности, позволяют брать крупную рыбу и прощают некоторые ошибки новичков.

Средний класс. Это спортивные снасти, но удешевленные в первую очередь за счет фурнитуры, т.е. колец, катушкодержателей и косметических изысков. Это "рабочие лошадки" "продвинутых" рыболовов, знающих, где, когда и кого они будут ловить и понимающих, какое удилище им в этих условиях подойдет лучше всего. Именно в силу ориентации на таких рыболовов во всех моделях этого класса четко просматривается специализация удилищ. Каждая модель предназначена для определенного типа рыбалки, и рыболову достаточно подобрать под свои условия оптимальный инструмент из нескольких серий.

Спортивные модели. Легче, дальше, точнее и… дешевле конкурентов - девиз "Norstream" для спортивных снастей. Для достижения высочайших характеристик используются наиболее высокомодульные графиты, лучшая фурнитура, самая передовая технология в мире. Молодая, не обросшая дорогостоящим бюрократическим аппаратом компания может себе позволить и позволяет производить лишь минимально необходимые наценки. В результате итоговая продукция получается и лучше, и дешевле, чем у конкурентов. Поэтому, не смотря на то, что при конструировании спортивных моделей вопрос цены изделия находится на последнем месте, итоговые ценовые параметры спиннингов на сегодня просто не имеют себе аналогов в Мире за сравнимое качество. Типичным же представителем такого подхода является новейшая разработка - . Главный же критерий построения спортивных спиннингов - характеристики удилища, позволяющие ловить больше рыбы, что очень важно на соревнованиях или в условиях, когда ее очень мало.

Следующим шагом после определения основных требований к моделям стал поиск заводов, способных произвести для "Norstream" определенную продукцию и непосредственная разработка линейки удилищ. "Norstream" - это не завод-изготовитель, это скорее конструкторское бюро, вырабатывающее определенные требования для товаров, а затем размещающее заказы на заводах. 90% заводов в мире не принадлежат фирмам - владельцам известных брендов. Это вполне самостоятельные единицы, на которых размещают заказы практически все азиатские и некоторые американские компании. В нашем случае многолетний опыт работы с Daiwa Seiko Inc. сыграл свою положительную роль. Приступая к разработке удилищ "Norstream" эксперты "Мира Рыболова" четко знали, какой завод обладает необходимой технологией, где лучшее качество, а с кем лучше не работать.

Уже на февральской выставке 2006 г. "Охота и рыбалка на Руси" первые модели "Norstream" новых серий, разработанные специально для России были представлены на суд широкой публике. Это были доработанные версии созданных ранее совместно с "Daiwa" моделей. В дальнейшем модельный ряд стремительно пополнялся новыми сериями. Весной 2006, разместив на складах в Москве всю новую линейку, "Мир Рыболова" начал массовые продажи спиннинговых удилищ "Norstream".

"Norstream" сегодня.

Сегодня "Norstream" - динамично развивающийся бренд, предлагающий разнообразные товары для рыбалки. В ассортимент входят различные удилища, лески, приманки, аксессуары. Мы не гонимся за количеством, а разрабатываем и реализуем только высококлассные товары с оптимальным соотношением цена/качество.

До меня купили в интернет-магазине СпортУРФО
Сегодня | 14:41
DERBY 762
6 329 руб.
Сегодня | 13:44
Navigator - 600
7 294 руб.
Сегодня | 11:45
RAPTOR-985
6 626 руб.
 Турник (Формула здоровья) Витязь-600-3 фио-черн
Турник (Формула здоровья) Витязь-600-3 фио-черн
2 334
за метр
СпортУРФО — интернет-магазин спортивных товаров в Екатеринбурге.
Интернет-магазин товаров для активного отдыха
© 2011 СпортУРФО — интернет-магазин спортивных товаров в Екатеринбурге.
info@sporturfo.ru
Все цены указаны в рублях (PУБ.)