Каталог производителей в интернет-магазине СпортУРФО:
18 января 2014 года
СКИДКИ % % %
С 20 по 31 января действует скидка 10% при условиях самовывоза на все роликовые, хоккейные, фигурные и детские раздвижные коньки, на мужское и женское термобелье, надувные бассейны и детские снегокаты.
|
Гибель таланта
25.05.2016
Поэтому нельзя согласиться с выводами Э. Фромма в его книге «Иметь или быть» (1976), что идеалы «нового общества» возвышаются над идеологическими перегородками и вместо партийных и классовых размежеваний нужно видеть деление людей на два лагеря: сознающих свою ответственность и тех, кому «все равно». Надеяться на то, что первые со временем перевоспитают вторых и это автоматически приведет к устранению антагонизмов, не приходится. Пробуждение и развитие чувства ответственности у деятелей культуры - важнейшая составная часть более широкой борьбы прогрессивного человечества за судьбы мира, культуры и социальный прогресс.
Можно рассматривать ответственность искусства под различными углами зрения. Но главным является ответственность его за правдивость и достоверность информации, художественной, конечно, но это не меняет сути дела.
Проблема такой ответственности стала объектом международного интереса и обсуждалась на многих интернациональных форумах, в том числе и на XXII Генеральной конференции ЮНЕСКО (Париж, 1983), в работе которой принимал участие и автор этой книги. На конференции рассматривалась специальная крупная программа - «Коммуникация на службе человеку». Хотя еще миллиарды людей страдают от «невозможности передавать и получать информацию», особенно те, которые «живут в сельской местности и до сих пор неграмотны», отмечалось на конференции, и возник новый вид неграмотности - «электронная неграмотность», однако в течение предстоящего десятилетия рынок коммуникации увеличится в пять раз, а книга останется «важным средством общения, объектом творчества и незаменимым каналом диалога культур. В связи с этим ставились и обсуждались вопросы о праве на коммуникацию как праве участвовать в ней (коммуникация определялась не как новое название информации, а как новое отношение к ней), о ее демократизации и деколонизации.
|